Wuling запускает новый бренд Aishang, ориентированный на молодых покупателей. Первой моделью бренда стал хэтчбек BEV под названием A100C. Его массовое производство началось в Китае, а выход на рынок запланирован на октябрь 2025 года.Китайский автомобильный рынок уже несколько лет подряд страдает от жесткой конкуренции. В результате, каждый год многие эксперты прогнозируют, что большинство местных автомобильных брендов обанкротятся в краткосрочной перспективе. И некоторые из них становятся жертвами этих прогнозов, и Neta является последним примером. Тем не менее, все еще много автопроизводителей борются за место под солнцем. Что еще более интригует, так это то, что в Поднебесной продолжают появляться новые бренды. Последним новичком на рынке стала компания Aishang от Wuling.
Wuling запустил новый бренд в Китае
Wuling — китайский автопроизводитель, принадлежащий Guangxi Automotive Group. Она наиболее известна благодаря совместному предприятию с GM и SAIC (SGMW). Однако у этой компании есть и отдельные проекты. Бренд Aishang — самый младший из малышей Wuling/
В конце сентября Wuling запустила массовое производство первой модели Aishang в Китае. Несмотря на растущую тенденцию к большим кроссоверам, стартовым автомобилем нового бренда стал электрический двухдверный городской автомобиль Aishang A100C. Стоит отметить, что Wuling имеет достаточно большой опыт в производстве небольших и доступных автомобилей с ценником под 100 000 юаней (~14 000 долларов США).По словам заместителя генерального директора Wuling Ван Чжицяна, внутренний спрос на малолитражные автомобили в первой половине 2025 года вырос на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом за шесть месяцев было продано более 425 000 единиц. Топ-менеджер подчеркнул, что видит в этом стратегическую возможность выйти на рынок недорогих легковых автомобилей с новым продуктом. По словам Вана, современные автомобили должны быть привлекательными, удобными в использовании и социальными.
Wuling — китайский автопроизводитель, принадлежащий Guangxi Automotive Group. Она наиболее известна благодаря совместному предприятию с GM и SAIC (SGMW). Однако у этой компании есть и отдельные проекты. Бренд Aishang — самый младший из малышей Wuling/
В конце сентября Wuling запустила массовое производство первой модели Aishang в Китае. Несмотря на растущую тенденцию к большим кроссоверам, стартовым автомобилем нового бренда стал электрический двухдверный городской автомобиль Aishang A100C. Стоит отметить, что Wuling имеет достаточно большой опыт в производстве небольших и доступных автомобилей с ценником под 100 000 юаней (~14 000 долларов США).По словам заместителя генерального директора Wuling Ван Чжицяна, внутренний спрос на малолитражные автомобили в первой половине 2025 года вырос на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом за шесть месяцев было продано более 425 000 единиц. Топ-менеджер подчеркнул, что видит в этом стратегическую возможность выйти на рынок недорогих легковых автомобилей с новым продуктом. По словам Вана, современные автомобили должны быть привлекательными, удобными в использовании и социальными.
Руководители Wuling уверены в запуске нового бренда, вступая в высококонкурентный сегмент. Первый автомобиль Aishang начнет продаваться в октябре, конкурируя с Chery QQ Ice Cream и Changan Lumin.
Подробнее о Aishang A100C
Aishang A100C — небольшой двухдверный четырехместный электромобиль с довольно общим для своего сегмента рынка «симпатичным» внешним видом. Он оснащен чернеными стойками, аэродинамическими колпаками колес и воздухозаборником в переднем бампере. Фары автомобиля бросают на всех хмурый взгляд. Другими особенностями A100C являются обычные дверные ручки и крышка зарядного порта на переднем правом крыле.
Aishang A100C — небольшой двухдверный четырехместный электромобиль с довольно общим для своего сегмента рынка «симпатичным» внешним видом. Он оснащен чернеными стойками, аэродинамическими колпаками колес и воздухозаборником в переднем бампере. Фары автомобиля бросают на всех хмурый взгляд. Другими особенностями A100C являются обычные дверные ручки и крышка зарядного порта на переднем правом крыле.
Габариты Aishang A100C составляют 3285/1708/1550 мм. Его колесная база достигает 1 980 мм. Для наглядности, он на 29 мм длиннее, на 130 мм шире и на 28 мм ниже, чем Wuling Mini EV 2025 модельного года. Aishang A100C имеет один электродвигатель в задней оси мощностью 35 кВт (51 л.с.) и 83 Нм. Он питается от аккумулятора LFP производства Gotion на 17,65 кВтч. Запас хода на электротяге A100C достигает 220 км в условиях CLTC.