Baojun Yunhai

Baojun Yunhai

Baojun Yunhai предлагается как в чисто электрическом, так и в подключаемом гибридном вариантах. Он основан на платформе Tianyu D. Что касается экстерьера, то закрытая передняя решетка радиатора оснащена камерой и трехзнаменными фарами в сочетании с более низкой конструкцией в форме рта. Заднее стекло усилено полузакрытой формой спойлера.
Baojun Yunhai оснащен 18-дюймовыми колесными дисками в форме лепестков в сочетании с традиционными дверными ручками. Габариты чисто электрического варианта составляют 4541/1880/1608 мм, при колесной базе 2750 мм. Длина подключаемого гибридного варианта составляет 4590 мм, а остальные габариты остаются прежними.
Интерьер доступен в двух цветах: Morning White и Night Black. Минималистичный кокпит оснащен 8,8-дюймовой ЖК-панелью приборов, 15,6-дюймовым плавающим центральным экраном управления, D-образным рулевым колесом и двумя панелями беспроводной зарядки, а также двумя подстаканниками на центральной консоли. Аудиосистема поддерживается восемью динамиками.
Рулевые колеса, вентиляционные отверстия кондиционера, обшивка дверей и передняя часть подлокотника дополнены золотистыми деталями.
Высота потолка в переднем и заднем рядах составляет 1008 мм и 987 мм соответственно. Пространство для ног в переднем и заднем рядах составляет 949 мм и 876 мм соответственно.
Стандартный объем багажника составляет 567 л, который может быть увеличен до 1570 л после сложения задних сидений, аналогично одновременному хранению пяти 28-дюймовых чемоданов, двух 26-дюймовых чемоданов и двух 20-дюймовых чемоданов. При этом высота открывания двери багажника составляет 1795 мм.
Кроме того, во всем автомобиле имеется 29 мест для хранения.
Чисто электрический вариант будет оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.), соединенным с аккумуляторными батареями емкостью 56,7 кВтч и 69,2 кВтч, что соответствует двум вариантам запаса хода CLTC 500 км и 600 км. Также будет доступна быстрая зарядка 2C. Также будет доступна быстрая зарядка 2C.

Подключаемый гибридный вариант будет приводиться в движение гибридной системой Wuling Lingxi, состоящей из двигателя мощностью 78 кВт (105 л.с.) объемом 1,5 л и электродвигателя, а также аккумуляторных батарей емкостью 9,5 кВтч и 20,5 кВтч, что соответствует двум чистым электрическим запасам хода 45 км и 100 км (в условиях CLTC). Общий запас хода составляет 1 100 км, а расход топлива WLTC составляет всего 4,96 л/100 км.